Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Стратегия ставок в директе

При выборе автоматической стратегии — с целью получения большего числа целевых переходов контролирует и корректирует ставки система. Сейчас строгого разделения по стратегиям практически нет, так как Яндекс. Директ развивается и всё больше автоматизируется.

Поэтому сегодня даже в ручной стратегии управления ставками, где мы сами решаем какие ставки выставлять, используется автоматическая оптимизация. Стратегия с ручным управлением подходит рекламодателям, которые готовы самостоятельно корректировать ставки, исходя из целей рекламной кампании:.

При минимальном бюджете укажите нужный дневной бюджет, а также выберите режим показа. При стандартном режиме — система покажет объявления до того, как дневной бюджет закончится. При распределенном режиме — бюджет распределится так, чтобы объявления показывались равномерно, в течение дня.

При стандартном режиме вероятен скорый расход бюджета, поэтому рекомендуем использовать распределенный режим. При ручном управлении ставками следует регулярно мониторить ставки, так как в течение дня показатели меняются с невероятной скоростью.

Это связано с тем, что конкуренты повышают или снижают личные ставки — кто-то вовсе выходит из торгов, например, из-за исчерпания дневного бюджета, или наоборот — в торги вступают новые конкуренты.

Также стоит учитывать, что благодаря прогнозатору конверсий, ставки могут снизиться или увеличиться в зависимости от вероятности совершения конверсии по определенному клику. Так можно получить больше целевого трафика. При выставлении ставок ориентируйтесь на процент получаемого трафика.

Чем выше ставка, тем больше трафика получаете:. Такая стратегия не подходит новичкам с малым опытом в настройке и ведении рекламных кампаний. Велика вероятность потратить бюджет молниеносно и впустую. Если решите использовать такую стратегию, то выставляйте дневной бюджет и не настраивайте сразу ставки по-максимуму. Начните с малого, а дальше, анализируя статистику переходов и мест показов объявлений, поймете — какая ставка предпочтительна.

Стратегия — путь к получению максимального количества целевых Букмекер дает прогноз на сайт, при этом придерживая среднюю цену конверсии на заданном уровне. Можно ограничить недельный бюджет, максимальную цену за клик и использовать эти ограничения одновременно. Для включения такой стратегии настройте цели в Яндекс. Метрике, а код Метрики укажите в параметрах кампании. Ручная оптимизация подходит для малого и среднего бизнеса, где трафика не так много и поэтому важен каждый клик.

Ручной стратегии в чистом виде сейчас. Разработчики Яндекс. Она сочетает в себе ручное назначение ставок и автоматические алгоритмы оптимизации. Что в РСЯ, что на поиске. Если раньше можно было как задавать ставки, так и управлять ими самостоятельно, теперь в настройках вы только указываете базовую ставку.

Алгоритмы Яндекса применяют к ней поправочный коэффициент в зависимости от вероятности конверсии — это и есть оптимизация. Как рассчитывается вероятность конверсии?

Метрика накапливает данные обо всех пользовательских сессиях. На их основе система прогнозирует результат каждого посещения сайта. Например, оформит ли конкретный посетитель заказ или оставит заявку. На поиске по одному и тому же запросу рекламодатель будет покупать одни клики дороже, если вероятность конверсии по ним выше, и наоборот.

При этом, корректировки не выходят за пределы средней цены клика за месяц. При выборе ручного управления перейдите на нужную вкладку в зависимости от того, где вы настраиваете рекламную кампанию — в сетях или на поиске:. Далее укажите дневной бюджет минимум — рублей и выберите нужный режим показа рекламы, стандартный или распределенный:.

Если с автоматическими стратегиями всё более менее понятно, с учетом того, что настраивать их можно по минимуму, с ручной стратегией на практике возникает много вопросов.

Согласно Ручной стратегии с оптимизацией, Яндекс может автоматически понижать или повышать ставку, которую вы задали в настройках, в зависимости от вероятности конверсии.

С другой — рекламный бюджет не резиновый, и вы не знаете, в какой степени вырастет ставка в отдельных случаях. Скажем больше — даже техподдержка Яндекса этого не знает. Итак, первое, что вас может шокировать — неконтролируемая величина ставки. Теоретически ставка может вырасти и в 2, и в 3, и в 5.

Какую стратегию выбрать?

Отсюда — много историй про то, как слили бюджет из-за нового принципа назначения ставок, но больше конверсий не получили. Делать однозначные выводы пока рано. Так как алгоритм заработал относительно недавно, он пока находится в процессе обучения. Поэтому основной совет — не паниковать и не менять резко настройки кампании.

Тем не менее, можно попробовать избежать чрезмерного перерасхода в краткосрочном периоде, чтобы не слить много бюджета. Универсального рецепта тут нет, поэтому далее мы приведем решения, которые сработали у отдельных рекламодателей на практике.

Следовать их примеру или нет — решать. Как избежать перерасхода, если оптимизацию нельзя выключить?

Ручное управление ставками

Очевидный выход — поменять стратегию на автоматическую. Во-первых, пока стратегия настраивается, в это время ничто не защитит от роста ставки. Как и при любом вмешательстве в работу стратегии — остановке рекламной кампании, изменении ставки, минусации площадок и так далее, так как запуск стратегии начинается в течение суток.

Во-вторых, хотя перерасход бюджета в этом случае в разы меньше, чем при ручном управлении, но от него никуда не деться. Опять же точно сказать, что это решит проблему с превышением ставок.

Есть такая вероятность, что процент превышения ставки несколько уменьшится. Укажите конкретные цели из Яндекс. Метрики, по которым нужно выполнять оптимизацию.

По умолчанию там стоят вовлеченные сессии, но вместо них можно указать другие цели и назначить ценность для каждой. Если у вас уже были настроены ключевые цели, рекомендуем оставить всё как. Любые кардинальные изменения в настройках сбивают алгоритм с толку, он начинает заново искать уже другую аудиторию, что сильно затягивает его процесс обучения.

В итоге статистика становится еще более непредсказуемой. Если у вас мало трафика например, в РСЯ менее 1 кликов в месяцот настройки ключевых целей можно и воздержаться. Ключевые цели в Яндекс. Устанавливается в процентах от дохода с одной продажи. Оптимизация рентабельности — единственная стратегия Директа, которая по-прежнему требует для запуска накопления данных. С Лига ставок единоборства старта в кампании должна произойти хотя бы одна конверсия, а за последние 28 дней их число должно удовлетворять условию:.

Когда известна чистая прибыль от товаров или услуг, а также есть конкретная адекватная цель по рентабельности рекламы. Стратегия для медийных кампаний, которая приносит как можно больше показов при двух ограничениях: бюджет и максимальный средний CPM.

Бюджет назначается либо для всего периода работы стратегии, либо понедельно. Период составляет от 1 до 90 дней без учета дня запуска. При еженедельных расчетах дни имеют вес, соответствующий числу часов, в которые включены показы.

Так, если в воскресенье реклама не работает, этот день в неделю не включается. Минимальное ограничение CPM — 5 руб.

Лучше ориентироваться на шкалу прогноза внизу окна: она станет зеленой, если назначена разумная цена. Во время работы стратегии ее настройки невозможно изменить. Для внесения корректировок придется создавать ее заново. Для большинства медийных кампаний с числом показов более 10 за период. Позволяет тратить как можно меньше при достижении нужного охвата. Этот алгоритм снижает цену каждого следующего показа баннера видевшим его пользователям.

Это приводит к тому, что в аукционах чаще побеждают показы на новую аудиторию, и число уникальных просмотров растет. В остальном опция похожа на предыдущую, включая невозможность изменения параметров без создания новой стратегии.

Цель всего одна — установки, вместо средней цены конверсии — средняя цена установки. Чтобы запустить стратегию, к приложению должна быть подключена одна из поддерживаемых трекинговых систем.

Она будет передавать Директу данные о новых установках. В кампаниях для приложений, основная цель которых — установки. Позволяет не переплачивать за новых пользователей и исключить показы на устройства, где приложение уже.

Чтобы работа с автоматическими стратегиями Директа стала проще и эффективнее, обратите внимание на несколько моментов. По умолчанию во всех стратегиях Директа работает встроенная защита от переплат. В противном случае бюджет будет распределен на все доступные за неделю часы, и в отдельные дни расход может превысить эту долю.

Переход по объявлению без конверсии еще не означает, что вы потеряли покупателя. Ему может понравиться товар, но он вернется на сайт по прямой ссылке или из вашего сообщества ВКонтакте. Учесть вклад рекламы в привлечение клиента в таких случаях помогает нужная модель атрибуции. Модель атрибуции — это правило, по которому определенный переход на сайт считается источником конверсии.

Всего в Директе из четыре:. Подробнее об этих моделях вы можете прочитать по ссылке. При запуске автостратегий важно знать, какая из них лучше вам подходит. Выберите нужный вариант в окне настройки стратегии:. Алгоритм будет учитывать конверсии по указанной модели. Точность Стратегия ставок чёт нечёт и оптимизации в значительной степени зависит от вашего выбора.

Автоматизировать можно не только назначение ставок и подбор рекламных размещений. Чтобы сделать эффективнее другие настройки кампании, воспользуйтесь инструментами бесплатного сервиса Click.

Какую стратегию выбрать в Яндекс Директ

От медиапланирования до написания готовых объявлений — большинство сложных рутинных задач сократится до нескольких кликов. Специально для рекламы в Яндекс. Директе сервис предлагает свой инструмент автоматического управления ставками.