Top100 kraken

Это может означать, что те, кто ищут репетиторов, или быстро находят нужный им контент, или наоборот, разочарованно уходят.

Для владельца сайта эта информация может быть поводом для контентных и навигационных изменений. На самые популярные страницы можно будет добавить больше рекламных блоков. Страницы и рубрики с самым высоким показателем отказов необходимо переработать или вовсе пересмотреть их необходимость. Кстати, о способах оценки эффективности таких кросс-ссылок поговорим в следующей статье, где расскажем о разметке сайта Аналитикой блоков и интерпретации полученных результатов.

Поделиться публикацией. Похожие публикации. НЛО прилетело и опубликовало эту надпись. Вы правы: Тем не менее, топовые сайты в популярных рубриках до сих пор получают неплохой трафик. Мы развиваем Топ в первую очередь как сервис веб-аналитики и планируем подробнее рассказать о его возможностях в серии постов. В планах достаточно много новых возможностей для работы с данными. Кроме этого, сайтам, участвующим в рейтинге, мы предлагаем инструменты для сравнения с конкурентами по рубрике.

Похожие публикации

Насколько мне известно, организатором распространения информации считается любое лицо, владеющее ресурсом, предназначенным для обработки сообщений пользователей сети интернет. Одним словом, никакой привязки к посещаемости нет, и не совсем понятно, зачем Роскомнадзору её запрашивать. Если отвечать прямо на вопрос, как мы распоряжаемся данными, данные мы не продаём.

AlRy 27 апреля в Как это нет привязки к посещаемости? Кажется, вы путаете реестр блогеров и реестр организаторов распространения информации в сети. В определении нет ни слова о посещаемости. Я Вам про другое. Блогер — это один из выделенных типов Организаторов распространения информации. Просто Вы писали, что Одним словом, никакой привязки к посещаемости нет, и не совсем понятно, зачем Роскомнадзору её запрашивать.

Но это несколько не так: Вопросов никаких больше не имею, спасибо.

Ответов: 1

Локация Москва Россия Сайт rambler-co. Блог на Хабре. Самое читаемое. После подключения счётчика на сайт начнет собираться базовая статистика, доступная для просмотра в отчетах:. Статистика перестанет собираться, если на вашем сайте не будет ни одного посещения в течение девяти календарных дней. При этом в случае участия в рейтинге сайт оттуда пропадёт, и соответствующая настройка счетчика будет сброшена.

Если в дальнейшем будет зафиксировано посещение, то сбор статистики возобновится. Участие в рейтинге автоматически восстановится, и сайт будет возвращен в рейтинг.

Также будет выполнена повторная проверка метаданных сайта. Для начала стоит определить цели сбора данных. Например, какой информации не хватает для оценки эффективности сайта и его страниц? Информацию о каких действиях посетителей необходимо собрать, чтобы получить достаточно данных для оценки? Собранные данные должны отвечать на поставленные вами вопросы и быть удобными для чтения, поэтому важно выбрать оптимальное количество атрибутов и придумать понятные названия для всех необходимых уровней.

Что в свою очередь делает отчет нечитаемым на длинных временных отрезках: То же самое касается варианта, когда разметку придумывает разработчик, а не менеджер, впоследствии работающий с отчетом.

При выборе неудачных названий велик шанс, что уже через пару недель будет сложно вспомнить, какие данные собраны по тому или иному параметру и зачем они нужны. Настраиваем разметку и интерпретируем результаты Вернемся к нашему примеру из первой статьи цикла с контентным сайтом для школьников и родителей.

Рассмотрим вариант разметки для двух страниц: Предположим, на главной странице есть следующие смысловые блоки: На странице статьи: К примеру, владелец сайта хочет найти ответы на следующие вопросы: Какой из блоков с материалами более кликабельный на главной странице и на страницах статей? Материалы из каких разделов привлекают больше внимания?

Сколько переходов каждый из разделов получает из блоков с рекомендациями?

Быстро и качественно

Статьи из каких разделов обеспечивают больше переходов? Для этого можно использовать следующую иерархию: Название блока меню, рекомендации, популярное, новое:: Раздел, в который ведет ссылка на материал:: Единственное неудобство в данном случае будет в том, что дата-атрибут должен быть указан латиницей. Сама разметка может выглядеть так: Выбор ВУЗа:: В код инициализации счётчика нужно будет передать все значения дата-атрибутов: В данном случае названия data-атрибутов соответствуют названиям разделов.

Разметку блоков можно передавать двумя способами: Либо так: Можно также сравнить общую кликабельность страниц различных разделов. Если в первую очередь хочется сравнивать популярность материалов из разных разделов, можно изменить иерархию так: Аналитику блоков можно использовать для тестирования заголовков.

Предположим, стоит задача выбрать для статьи один заголовок из пяти вариантов.