Никки майнер

Копирую с википедии часть пояснения насчет этого тропа: Итак, смерть Бобби никоим образом не может рассматриваться как мужской вариант данного тропа — Бобби абсолютно раскрытый оригинальный персонаж, обладающий ярко выраженным характером, историей, предысторией и даже собственной серией.

Определение вполне верно, иначе и вправду, под такой троп можно было бы подогнать чуть ли не все смерти во всех сериалах и фильмах: И да, практически всегда это женщины. Джессика же и, кстати, довольно долгое время Мэри Винчестер — типичнейшая женщина в холодильнике.

Что мы знаем о ней? Практически. Но что мы точно знаем — именно из-за нее Сэм стал охотиться с братом. Просто это шоу не о женщинах. Еще один нюанс: Это большая разница. Мы также обсудили и как, будучи раздельными сферами, эти два аспекта влияют друг на друга. К сожалению, не обсудили. Какой-то вывод, косвенный, читательница или читатель может сделать только по рассказам актрис — когда они упоминают, что за сценой их спрашивали о том, как они видят своих персонажек.

Да, можно сделать вывод, что благодаря внимательному отношению к актрисам можно создать более хорошо прорисованных персонажек — но обсуждения как такового тут. К сожалению, наш собственный сексизм может быть абсолютно незаметен для нас самих. Мы думаем, что мужчина слишком мало разговаривает в диалоге с женщиной, когда на самом деле вклад одинаков. Мы можем подсознательно чаще и охотней брать на работу мужчин, а не женщин, при наличии одинакового резюме.

Точно также нам может касаться, что женщин на экране столько же, сколько и мужчин, и они представлены в таком же ключе и столь же раскрыты, но на самом деле это не. Так что, конечно, журналистка молодец, что выражается очень осторожно и просит совета у актрис, но сторонние читатели после такой фразы могут решить, что если их ничего в сериале не смущает, то и проблемы никакой нет, а это не самый лучший посыл.

Но его не стоило вот так бросать в воду и оставлять нераскрытым до конца. Да, казалось бы, причем тут отдельный сериал. Но когда дело касается угнетения кем-то кого-то, нельзя рассматривать произведение в вакууме. Зрители устали видеть смерти женщин, они сыты этим по горло. Смерти женщин заметней, потому что мы устали от них и мы устали их видеть. Это не обвинение сериала — но это объяснение, откуда взялся аргумент. Если в произведении недостаточно интересных, долгоиграющих женщин, то их смерти еще заметней.

С мужчинами это не так заметно, потому что в сериале и так есть мужчины, к которым мы привязаны, начиная с Винчестеров, Кастиэля, в первое время Джона, потом его сменяет Бобби, Люцифер, Кроули и так далее. В итоге как это выглядит со стороны: Будет моей любимой! И бац — ее опять. Раз за разом это изрядно надоедает.

С мужчинами, конечно, тоже, но это не так заметно по вышеуказанным причинам. Тут, конечно, можно сказать — причины фуфло и высосаны из пальца, и раз вам кажется и вы такие чувствительные, то при чем тут, опять-таки, сериал. Понедельник, 27 августа На Основной Панели на Коне в Шарлотт стало известно, что каст "Сверхъестественного" будет участвовать в марафонском забеге. Четверг, 09 августа Адам Фергус Мик Дэвис поделился вот таким коллажем из своих детских фото и написал: Это был день, когда моя старшая сестра Джулс, вот здесь увешанная маминым жемчугом, решила, что я должен жениться на нашей дорогой подруге Рейчел.

Отдаю должное моему шаферу, брату Рейчел - Грэхэму, и Зене - нашей любимице лабрадору, за то, что были такими потрясающими в тот день. Это прекрасно! И, хе-хе, у меня первая "свадьба" была в пять лет, но я практически уверена, что никто не "играл" в той ситуации, так что, вероятно, я всё ещё замужем. На что Адам ей ответил: Я. Суббота, 21 июля Среда, 18 апреля Адам Фергус поделился видео, как его "шмонают" в аэропорту, и написал: Самый яркий момент моих выходных. Спасибо Рут Коннел, что поймала его на камеру.

Мишаподелившись фрагментом из своего сериала про работу службы транспортной безопасности в аэропорту, написал: Kraken гитара Фергус поделился видео его скрупулезного личного досмотра агентом службы транспортной безопасности.

Я могу только предположить, что этот агент учился технике досмотра по моим видео-тренингам. А Рейчел Майнер добавила: К вашему сведению, полезный совет: Ещё ни разу при перелётах я не чувствовала себя нелюбимой.

Вторник, 10 октября Я задалась кошелёк эфириум онлайн, как это может быть связано с изображением женских персонажей в самом сериале. Можете ли вы немного рассказать, насколько тогда этот процесс был необычным или позитивным, побольше рассказать о своем опыте? Никки Эйкокс: Лично в моем опыте такого не. Когда я пришла в это шоу, оно было очень открытым для обсуждений, и со мной много обсуждали мою персонажку и то, как создать ей наилучший образ.

В то время это было редкостью для индустрии. В большинстве случаев женщинам как бы не давали возможности высказываться о своем видении роли или принимать участие в творческой составляющей процесса создания персонажа, нам просто говорили, куда нам идти, что делать и что говорить. Он был тем человеком, кто садился рядом со мной за ужином и говорил: Рейчел Майнер: Я бы хотела кое-что добавить, потому что существует пара разных вопросов, и мне кажется, что их необходимо между собой разграничить.

В первую очередь это общий вопрос о репрезентации женщин в фильмах и телевидении, в котором стоит учитывать, что абсолютно нормально создавать интересное шоу, которое при этом является шоу о двух братьях.

Да, в этом сериале главенствуют мужчины, но это их история и не думаю, что с этим должны быть что-то не. Но с другой стороны я скажу, что тут нам необходимо соблюдать баланс. Я хочу еще и шоу, в котором будут сильные и умные женщины. И все-таки важно понять, что это не то, ради чего этот сериал создавался, шоу не об этом, и тем не менее оно значит очень много для очень многих людей.

Правильно я говорю? Согласна, это о человечестве и о мире, а не только об индустрии развлечений. Так что мне кажется, две эти проблемы не стоит объединять в одну, потому что я также считаю очень важным то, чтобы у творца была свобода в своем творчестве. Чтобы он мог рассказать конкретно эту, его историю. Когда создаешь художественное произведение, ты не должна каждый раз чувствовать, что тебе необходимо удовлетворить требования всех людей, хотя твоя задумка способна порадовать только часть людей.

Нельзя написать хорошую историю, стараясь установить справедливость для всех тех, кто может ее услышать.

Рейчел Майнер

Вот почему я считаю, что достоинство творчества в том, что с его помощью можно рассказать много, много-много историй. Должна ли индустрия стать более открытой и дать больше материала для женщин и меньшинств? Абсолютно. Я полностью согласна, что не каждая вещь может удовлетворять абсолютно всем людским требованиям, так же, как и требования не могут быть повсеместно одинаковы…. Так что мы постараемся держать это в уме при дальнейшем обсуждении.

Думаю, это человеческий фактор. Просто так получилось, что люди, работающие над шоу во всех его аспектах, действительно хорошие люди, что редкость. Должна сказать, что мне, как актрисе, во многих случаях приходилось работать далеко не в тех местах, где я могла бы чувствовать себя комфортно.

Рейчел Майнер и Джеи о марафоне в Сиэтле

Мне приходилось сильно исхитряться и быть очень осторожной, чтобы сохранять хорошие рабочие отношения, чтобы никого ненароком не расстроить и не оскорбить, но при этом не дать сексуальной составляющей влезть в происходящее.

Потому что частенько это проблема, и часто это проблема неловкая, и в связи с ней возникает множество неудобных моментов. Я хотела бы спросить, если вы согласны рассказать об этом, было ли это позитивным опытом? Это, правда, так и. И должна сказать, что так было только в этом случае — а я имела до этого подобный анна майнер, но это единственная сцена, где я на самом деле чувствовала себя комфортно.

Люди были очень милы — вся команда, все, не было никаких пошлостей. А ведь обычно — да, я это прощаю, и всё же — обычно всегда есть, по крайней мере, пара человек, которые пытаются сделать что-то, что немного в подобные моменты неуместно.

И ты привыкаешь к этому — я отрастила реально толстую кожу насчет всяких таких вещей. И удивительно, что в этой команде такого нет. Мне даже не кажется, что подобное вообще может произойти в этом коллективе. Я никогда не чувствовала дискомфорта. Ни в одной сцене, ни одной секунды, и меня никогда не просили сделать что-нибудь, что мне было бы неудобно.

На самом деле, тут есть интересный момент, и я могу теперь рассказать об этом, но Ким Маннерс работал со мной раньше в другом шоу на FX [американский кабельный канал, прим. В тот день он подошел ко мне и сказал: Они подошли ко мне и сказали — у нас была встреча — они сказали: Ты об этом в курсе? Никто мне не. Он сказал: Так что нам везет, что иногда в этой индустрии находятся люди, которые могут подойти и поступить правильно, сказать: С тех мы стали с Кимом друзьями.

Я должна сказать, знаете — я надеюсь, что теперь такого стало меньше, я надеюсь, что с годами все будет становиться еще. Но после стольких лет работы, даже получив множество замечательного опыта, я должна сказать: И, если об этом поразмышлять, в определенном смысле, думаю, всё это зависит от людей, которые создают и развивают шоу. Здесь это был тот самый мужчина, что подошел ко мне в другом шоу, заботясь в первую очередь не о себе, а обо .