Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Стратегия развития спорта в области

Наличие спортсооружений в разрезе Бетсити максимумы. Дислокация крупных спортсооружений. Учреждения министерства. Спортивные клубы и спортивные общества. Органы управления физической культурой и спортом в муниципальных образованиях. XIX областные летние сельские спортивные игры "Золотой колос Оренбуржья". XVI областной фестиваль рабочего спорта, посвященный памяти В. XIX областные зимние сельские спортивные игры "Оренбургская снежинка".

ХV Фестиваль рабочего спорта, посвященный памяти В. ХIV Фестиваль рабочего спорта, посвященный памяти В. Спорт высших достижений. Государственная аккредитация областных спортивных федераций. Порядок предоставления и отбор.

Сообщения о сроках приема заявок для участия. Протоколы заседаний конкурсной комиссии. Противодействие допингу. Координационный совет по развитию туризма в Оренбургской области. Туристический портал. Разработка и реализация комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни.

Физическое воспитание лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, других категорий населения:. Физическое воспитание военнослужащих и лиц, проходящих специальную службу, развитие военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта, физическая подготовка молодежи допризывного возраста:.

Стратегия развития физической культуры и спорта

Для повышения конкурентоспособности российского спорта на международной арене, развития студенческого спорта, совершенствования спорта высших достижений необходимо:. Для решения задач кадрового обеспечения развития физической культуры и спорта необходимо:. Развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта и совершенствование финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности.

Создание системы обеспечения безопасности на объектах спорта и организации работы с болельщиками и их объединениями. Государственная поддержка может также осуществляться путем выделения субсидий общероссийским спортивным федерациям на Fonbet прогнозы и развитие видов спорта, прежде всего с низкой самоокупаемостью; предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на строительство и реконструкцию региональных и муниципальных спортивных объектов; предоставление субсидий общероссийским общественным объединениям, осуществляющим содействие развитию физической культуры и спорта, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Финансирование мероприятий по реализации Стратегии осуществляется в пределах средств, предусмотренных на реализацию государственной политики в сфере физической культуры и спорта федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год.

Мониторинг и контроль реализации Стратегии будет осуществляться Минспорттуризмом России с участием заинтересованных органов государственной власти, всероссийских физкультурно-спортивных организаций, в том числе Олимпийского комитета России, Паралимпийского комитета России, Сурдлимпийского комитета России, общероссийских федераций по видам спорта, общероссийских физкультурно-спортивных обществ.

Развитие физической культуры и спорта является одним из приоритетных направлений социальной политики государства. Реализация Стратегии позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни большинство населения страны, что, в конечном счете, положительно скажется на улучшении качества жизни граждан Российской Федерации.

Существенно повысится конкурентоспособность российского спорта на Показать букмекерские клубы спортивной арене, что позволит российским спортсменам стабильно побеждать на крупнейших международных спортивных соревнованиях, в том числе успешно выступать на Играх Олимпиад и Олимпийских зимних играх.

Эти успехи будут достигнуты за счет создания эффективной системы подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва, с использованием новейших научных достижений.

Важнейшими элементами Стратегии, во многом определяющими на долгосрочную перспективу развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации, станет обеспечение инновационного характера создания и развития инфраструктуры отрасли, совершенствование финансового, кадрового и пропагандистского обеспечения физкультурно-спортивной деятельности. Конечной целью всех этих преобразований является вклад физической культуры и спорта в развитие человеческого потенциала России, в сохранение и укрепление здоровья граждан, воспитание подрастающего поколения.

Создание новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения, в первую очередь подрастающего поколения. Разработка и реализация Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и защите отечества". Минспорттуризм России, Минобрнауки России, Минобороны России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Минспорттуризм России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта, физкультурно-спортивные организации.

Разработка и реализация плана проведения Спартакиад народов России для различных категорий и групп населения на период. Разработка мер по совершенствованию системы проведения всероссийских соревнований среди школьных команд по различным видам спорта в целях привлечения большего числа детей и подростков к занятию спортом и отбора наиболее талантливых из них для занятия спортом высших достижений.

Разработка проекта Федерального закона "О наделении органов государственной власти субъектов Российской Федерации полномочиями по участию в проведении единой государственной политики в области физической культуры и спорта". Разработка и реализация системы мер, направленных на организацию и проведение массовых всероссийских пропагандистских кампаний по физической культуре и спорту.

Разработка плана трансляции на общероссийских телеканалах, в том числе в рамках общероссийского телеканала "Спорт", физкультурно-оздоровительных программ в помощь самостоятельно занимающимся физическими упражнениями и спортом. Разработка и реализация системы мер по использованию возможностей средств кинематографии, наглядной и лекционной пропаганды физической культуры и спорта. Модернизация системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе.

Разработка мер по модернизации системы физического воспитания и развития спорта в образовательных учреждениях. Минобрнауки России, Минспорттуризм России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

Разработка и реализация мер по использованию возможностей парков, загородных зон, мест массового отдыха, в том числе троп, трасс и дорожек здоровья, для активных занятий физической культурой и спортом. Разработка комплекса мер по развитию студенческого спорта в Российской Федерации и укреплению молодежных общественных организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе по определению организационно-правовых форм этих организаций. Минобрнауки России, Минспорттуризм России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, общероссийские физкультурно-спортивные организации.

Разработка нормативов материально-технического оснащения занятий по физической культуре в образовательных учреждениях и учет их при определении новых лицензионных. Разработка и реализация комплекса мер по улучшению физической подготовленности допризывной молодежи к службе в рядах Вооруженных сил и войсках органов безопасности и правопорядка.

Минспорттуризм России, Минздравсоцразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, общероссийские общественные объединения.

Разработка нормативов обеспеченности населения учреждениями спортивной направленности и оказанием услуг в сфере физической культуры и спорта. Совершенствование подготовки спортсменов высокого класса, системы подготовки спортивного резерва. Разработка требований к организации детско-юношеских спортивных школ и специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва с учетом современных требований. Минспорттуризм России, Минобрнауки России, Минюст России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти.

Минспорттуризм России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Базовый вариант - управляемый процесс, позволяющий форсировать развитие естественных точек роста отрасли и обеспечить замещение имеющихся пробелов научно-технологического и промышленного потенциала. Реализация данного варианта позволит выйти на новый уровень технологического развития отрасли на комплексной сбалансированной основе.

Базовый вариант создаст предпосылки для эффективного развития спортивной индустрии, повышения ее конкурентного уровня и улучшения экономических показателей, импортозамещения, расширения области сотрудничества с зарубежными компаниями и научными центрами. Одновременно будут создаваться институциональные условия и технологические заделы, обеспечивающие на следующем этапе системное развитие индустрии в сегменте массового спорта и материально-техническое сопровождение спорта высших достижений.

Стратегия сформирована на основе принципов программно-целевого подхода. Решение выявленных системных проблем развития отрасли и продукции реабилитационной направленности требует программной увязки целей, задач, мер, оценки их результатов и корректировки.

Успешное достижение сформированных целей и задач развития отрасли требует концентрации ресурсов, Список прогнозов на футбол на сегодня софинансирования. Реализация Стратегии согласно базовому варианту развития отрасли предполагает достижение следующих результатов:. Механизм реализации Стратегии базируется на выполнении мероприятий в области организационного, инновационного и инвестиционного развития спортивной индустрии, предусмотренных в Стратегии, а также мероприятий, предусмотренных государственными, ведомственными целевыми и региональными программами.

Общим принципом мониторинга и контроля реализации Стратегии является обеспечение методического и информационного единства подходов к проведению всех организационных мероприятий по реализации Стратегии. Мониторинг выполнения Стратегии будет осуществляться посредством комплексного экономического анализа с применением метода проектного управления, других методов и методик, ориентированных на получение точной достоверной оценки хода реализации Стратегии, соответствия результатов ее реализации установленным согласно приложению целевым индикаторам и показателям.

Для обеспечения функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере спортивной индустрии необходимо наделить Министерство промышленности и торговли Российской Федерации соответствующими полномочиями. В ходе мониторинга будет осуществляться системный анализ процесса реализации Стратегии для оценки эффективности реализуемых мероприятий и корректировки стратегических ориентиров. Индекс промышленного производства к предыдущему году является ключевым индикатором, позволяющим отслеживать тенденции экономического роста.

Использование данного метода обусловлено тем, что он позволяет включать в индекс разнородные группы спортивной продукции. Сравнение цен в рамках статистической выборки является репрезентативным для соответствующего спортивного инвентаря и оборудования, применяемого для целевого оснащения объектов спорта, с включением в нее отдельных видов предлагаемых категорий спортивной продукции, предназначенной для занятий массовым спортом и спортивных состязаний.

Показатель "Индекс производительности труда в сфере производства продукции спортивной индустрии к предыдущему году" рассчитан стоимостным методом, согласно которому для расчета среднегодовой производительности труда в качестве результатов производственной деятельности использованы значения реальной валовой добавленной стоимости, а в качестве затрат труда - численность занятых работников и затраты рабочего времени в человеко-часах в отрасли спортивной индустрии.

Показатель "Индекс физического объема инвестиций в основной капитал предприятий - производителей продукции спортивной индустрии к предыдущему году" рассчитан путем деления данных за текущий период на данные за соответствующий период предыдущего базисного года, приведенные в единых сопоставимых ценах по соответствующему виду экономической деятельности предприятий.

Показатель "Объем экспорта спортивной индустрии" рассчитан на основе прогнозных данных, учитывающих действующие и реализуемые меры Бетсити скачать приложение на телефон андроид экспорта на территории Российской Федерации. Итоги мониторинга Стратегии будут отражены в ежегодном докладе о реализации Стратегии. Данные мониторинга станут основой раздела о спортивной индустрии и о социально-экономических показателях промышленности в области спорта.

В целях мониторинга Стратегии будет скорректирована система статистического наблюдения в части спортивной продукции и услуг. Для осуществления контроля реализации Стратегии будет создана межведомственная рабочая группа, задачей которой станет проведение экспертных проверок по выполнению отдельных мероприятий Стратегии.

По результатам проверок в Правительство Российской Федерации будут вноситься предложения о целесообразности продолжения работ и их корректировке. Круглый стол "Законодательные инициативы: медицинские осмотры, диспансеризация и вакцинация — залог охраны общественного здоровья". Программа повышения квалификации "О корпоративном заказе" ФЗ от Председатель Правительства Российской Федерации Д. В основу формирования Стратегии заложены следующие базовые принципы: соответствие требованиям и целям государственной политики в отношении развития физической культуры и спорта, а также здоровья нации в целом; учет особенностей отечественного рынка спортивной продукции, в том числе ее социально значимого характера; ориентация на долгосрочную перспективу стратегического планирования с учетом мировых тенденций научно-технологического развития спортивной индустрии; повышение уровня конкурентоспособности отечественной спортивной продукции, включая инновационное развитие спортивной индустрии; создание условий для импортозамещения, а также для экспорта отечественной спортивной продукции.

Цели и задачи Стратегии Целями Стратегии являются формирование в Российской Федерации конкурентоспособной, устойчивой, структурно сбалансированной отрасли промышленности по производству эффективной, высококачественной, доступной спортивной продукции, обеспечивающей потребности населения, спортивных и образовательных организаций, а также развитие массового спорта и материально-технического сопровождения спорта высших достижений.

Среди факторов, влияющих на развитие спортивной индустрии, можно выделить три наиболее существенных: государственная поддержка производителей; система национальной стандартизации в области спортивной индустрии; состояние научно-технической и производственной баз спортивной индустрии.

На развитие конкуренции оказывают негативное влияние следующие факторы: ограниченное число или в ряде сегментов полное отсутствие отечественных предприятий - участников рынка, серийно производящих компоненты и материалы для спортивной индустрии, программных устройств и технологий, способных конкурировать с крупными зарубежными производителями аналогичной продукции; высокий уровень зависимости отечественных компаний и предприятий - производителей готовых изделий от импорта компонентов, материалов и технологий.

В данной области главные проблемы для развития конкуренции между производителями определяются: недостатками сложившихся процедур государственных закупок, включая неравные условия доступа на данный сегмент рынка, отсутствие унификации тендерных требований и.

Министерство спорта Российской Федерации

Основные мероприятия по реализации Стратегии В целях реализации задач Стратегии разработан ряд комплексных мер и мероприятий. Развитие стандартизации, обеспечение высокого качества производимой продукции и противодействие незаконному обороту продукции будут осуществляться путем реализации следующих мероприятий: комплексный анализ фонда национальных и межгосударственных стандартов спортивной индустрии; разработка ориентационной модели совершенствования системы стандартизации спортивной продукции, включая мероприятия по унификации терминологической базы технологий, продукции, устройств и оборудования спортивной индустрии; разработка новых национальных стандартов в сфере спортивной индустрии и внесение изменений в действующие национальные стандарты; подготовка предложений по введению обязательной маркировки спортивной продукции и ее ключевых компонентов на основании анализа незаконного оборота товаров в отрасли спортивной продукции.

Поддержка развития производства продукции спортивной индустрии, научно-технической деятельности и инноваций предполагает: разработку и актуализацию отраслевого плана импортозамещения в спортивной индустрии; создание на базе образовательных и спортивных организаций, иных объектов площадокоснащенных современной спортивной продукцией отечественного производства; создание в структуре федерального государственного автономного учреждения "Ресурсный Что такое фора на бетсити универсального дизайна и реабилитационных технологий" лабораторно-испытательной базы для развития спортивной индустрии, совершенствования технологий разработки спортивной продукции, в том числе для спорта высших достижений, а также ее стендовых, сертификационных и натурных испытаний.

Поддержка кадрового потенциала отрасли будет включать в себя: подготовку предложений по разработке профессиональных стандартов, обеспечивающих формирование необходимых для спортивной индустрии компетенций; развитие компетенций в области спортивной индустрии на базе федерального государственного автономного учреждения "Ресурсный центр универсального дизайна и реабилитационных технологий", в том числе проведение мероприятий, направленных на повышение квалификации специалистов спортивной индустрии.

Поддержка спроса и экспорта спортивной продукции предполагает выполнение следующих мероприятий: разработка и утверждение типовых контрактов для закупки уполномоченными органами отдельных видов спортивной продукции серийного производства; разработка типовых проектов оснащения сооружений для спортивных и оздоровительных занятий с учетом специфики отечественной спортивной продукции и возможностей спортивной индустрии; продвижение экспорта российской спортивной продукции в рамках многостороннего сотрудничества в интеграционных блоках и специализированных международных организациях, а также в рамках реализации мероприятий национального проекта "Международная кооперация и экспорт"; участие в российских и международных конгрессно-выставочных мероприятиях в сфере спорта и спортивной индустрии; расширение представленности сведений об отечественной спортивной продукции и предприятиях спортивной индустрии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Перспективы развития отрасли в рамках реализации Стратегии Текущий уровень технологического и социально-экономического состояния спортивной индустрии в Российской Федерации свидетельствует о сложном положении отрасли, что характеризуется отсутствием эффективных предприятий, низким технологическим уровнем продукции, недостатком высококвалифицированных кадровых ресурсов, что подтверждается рыночными показателями.

Стратегия развития физической культуры и спорта Мурманской области на период до 2020 года

В среднесрочной перспективе спортивная индустрия в Российской Федерации должна ориентироваться на следующие приоритеты: увеличение доли российских компаний на внутреннем рынке; наращивание производственного потенциала предприятий, выпускающих продукцию спортивного назначения на территории Российской Федерации; устойчивое финансовое обеспечение производственных расходов и программ повышения эффективности предприятий, выпускающих продукцию спортивного назначения; мониторинг финансовой деятельности предприятий, выпускающих продукцию спортивного назначения; повышение производственно-технического потенциала и техническое перевооружение предприятий, выпускающих продукцию спортивного назначения на территории Российской Федерации; внедрение новых технологий с учетом достижений научно-технического прогресса, создание благоприятных условий для их внедрения.

Перспективы развития спортивной индустрии зависят от следующих факторов: формирование типовых подходов при реализации государственных закупок спортивного инвентаря и оборудования; создание условий для производства оборудования, комплектующих изделий, материалов для производства спортивной продукции на предприятиях военно-промышленного комплекса в целях исключения их закупки за границей; расширение рынка сбыта для продукции спортивного назначения за счет реализуемых государственных и муниципальных программ, а также за счет дальнейшего расширения категорий потребителей; повышение инновационной активности российских предприятий спортивной индустрии за счет создания центров программ промышленного дизайна, в том числе на основе государственно-частного партнерства.

Эти центры могут быть созданы при крупных разработчиках спортивной продукции Бетсити вакансии в рамках технологической платформы и кластера в спортивной индустрии; стимулирование вывода на рынок инновационной продукции российских производителей разработчиков спортивной индустрии за счет развития патентно-лицензионной деятельности российских производителей и защиты интеллектуальной собственности российских правообладателей; развитие производства отдельных групп спортивной продукции в рамках промышленных технологических платформ; оптимизация производства спортивной продукции, включая обеспечение компонентной базой и материалами, унификацию, Fonbet прогнозы, обеспечение контроля качества и надежности, совершенствование логистической поддержки.

Перспективной моделью развития отрасли может стать скоординированное формирование двух типов предприятий, включающих: небольшую группу крупных предприятий, имеющих эффективные научно-исследовательские подразделения, основной задачей которых станет выпуск высокосерийной продукции в виде комплектующих, материалов и программного обеспечения, а также готовой спортивной продукции; большую группу малых и средних предприятий спортивной индустрии, производящих из комплектующих и материалов индивидуальные изделия и обеспечивающих подбор и индивидуальную настройку готового спортивного оборудования, предоставляющих услуги по его сервису.

Этапы и сроки реализации Стратегии Стратегия предусматривает три этапа реализации. Организационно-финансовое обеспечение реализации Стратегии Стратегия сформирована на основе принципов программно-целевого подхода.

Механизм мониторинга и контроль реализации Стратегии Механизм реализации Стратегии базируется на выполнении мероприятий в области организационного, инновационного и инвестиционного развития спортивной индустрии, предусмотренных в Стратегии, а также мероприятий, предусмотренных государственными, ведомственными целевыми и региональными программами.

Базовый вариант развития спортивной индустрии Наименование показателя индикатора Единица измерения год год год год год год год год год год год год год год год год год год 1. Индекс промышленного производства товаров спортивной индустрии к предыдущему году процентов ,5 ,5 ,5 ,5 ,5 ,5 ,5 2.

Число отечественных патентных заявок на изобретения, поданных в России и за рубежом единиц 25 28 28 30 31 32 32 27 36 36 38 38 40 41 41 42 42 45 3. Индекс производительности труда в сфере производства продукции спортивной индустрии к предыдущему году процентов ,9 ,9 ,5 ,5 ,2 ,2 ,2 ,8 ,6 ,2 ,2 ,2 ,2 ,2 ,3 ,2 ,2 4. Индекс физического объема инвестиций в основной капитал предприятий - производителей продукции спортивной индустрии к предыдущему году процентов ,1 ,1 ,6 ,9 ,6 ,4 ,1 ,2 ,7 ,2 ,7 ,3 ,2 5.

Объем экспорта продукции спортивной индустрии млн. Консервативный вариант развития спортивной индустрии Наименование показателя индикатора Единица измерения год год год год год год год год год год год год год год год год год год 1.

Индекс промышленного производства товаров спортивной индустрии к предыдущему году процентов ,4 ,8 ,7 ,9 ,1 ,9 ,1 ,1 ,1 ,2 ,2 ,2 ,2 ,1 ,1 2. Число отечественных патентных заявок на изобретения, поданных в России и за рубежом единиц 20 21 21 22 22 22 23 23 25 28 30 33 33 34 34 35 35 37 3. Индекс производительности труда в сфере производства продукции спортивной индустрии к предыдущему году процентов ,4 ,1 ,9 ,8 ,2 ,1 ,2 ,8 ,2 ,3 ,2 4.

Индекс физического объема инвестиций в основной капитал предприятий - производителей продукции спортивной индустрии к предыдущему году процентов ,4 ,8 ,9 ,9 ,2 ,4 ,3 ,4 ,1 ,8 ,9 ,9 ,9 5. Развитие стандартизации, обеспечение высокого качества производимой продукции и противодействие незаконному обороту продукции 1.

Росстандарт, Минспорт России, Минпромторг России, Минздрав России доклад в Правительство Российской Федерации разработаны подходы к совершенствованию системы стандартизации товаров Сайт 1хбет букмекерская устройств спортивной индустрии 2.